22 февраля 2016 г.

«Моя любимая книга»


Цель выставки: Возрождение и развитие традиций семейного чтения, установление партнёрских взаимоотношений между детским садом и семьёй.
Задачи выставки:
· Воспитание у дошкольников интереса к детской книге;
· Привлечь родителей к совместному творчеству;
· Создание условий в детском саду для повышения роли литературы в развитии детей;
· Формирование у ребенка мотивации к чтению, способности воспринимать художественные произведения.
· По средствам книги и чтения способствовать развитию речи, речевому общению, подготовки дошкольников к обучению грамоте.
· Популяризация традиций семейного чтения среди родителей дошкольников, повышение их заинтересованности в читательском развитии своего ребенка.

«Моя любимая книга»
Я сегодня покажу
Вам, мои детишки,
Самых преданных друзей.
Это – ваши книжки.
Всем вопросы задавать
Очень любят дети,
И на них вам отвечать
Будут книжки эти.
Они могут рассказать 
Обо всем на свете!
О морях, о разных странах
И о всей планете.
Не придется вам скучать,
С ними интересно!
А на книжной полке им
Постоять не тесно.
Но с друзьями надо вам
Почаще встречаться,
А иначе будут книжки
Очень огорчаться!




Я к вам обращаюсь, взрослые, дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Любимая книга

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.