19 октября 2014 г.

Фотоаппарат в руках педагога

Возможности, которые нужно и можно использовать:




Окошко в жизнь группы.
● Фотографирование интересных моментов из жизни группы.
● Съёмка видео и публикация в блоге группы.
Даёт возможность родителям заглянуть в группу, понаблюдать за играми своих детей.

Обучалки для родителей.
● Съёмка и публикация тематического видео (учим ребёнка разбирать и собирать пирамидку);
● съёмка и публикация видео с занятий;
● интервью с ребёнком.
Даёт возможность родителям правильно закрепить знания, которые дети получили в детском саду, даёт возможность ненавязчиво знакомить родителей с методами и приёмами обучения.
Даёт возможность родителям объективно, со стороны взглянуть своего ребёнка.

Обучалки для детей.
● Составление из фотографий детей наглядного алгоритма определённых действий (алгоритм мытья рук)
Даёт возможность детям запомнить правильную последовательность действий.

Создание тематических и сюжетных картинок (“Транспорт”, “Времена года”,
“Игрушки” и т. п.)
Даёт возможность педагогу создавать и пополнять авторскую подборку тематических и сюжетных фотографий . Программы
Picasa позволяет публиковать слайд шоу с использованием этих фотографий.

Создание личной коллекции работ каждого ребёнка
● Фотографирование работ в процессе создания и публикация результата;
● публикация наиболее интересных работ в электронном портфолио ребёнка.
Даёт возможность сохранять все или наиболее интересные работы ребёнка в электронном виде, создать личную папку с работами ребёнка (используя, например, программу Picasa ).
Сохранённые за год или за более длительный срок работы дают возможность наблюдать динамику развития ребёнка.

Использование фотографий для иллюстрации опубликованного в блоге группы материала.
Даёт возможность сделать опубликованный материал более привлекательным и наглядным для родителей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.