15 сентября 2022 г.

Темы по самообразованию

 Советы занимающимся самообразованием

ВАЖНО, чтобы знания по какому-либо вопросу, приобретаемые из одного источника, дополнялись сведениями из другого документа. Это заставляет занимающегося самообразованием сравнивать, анализировать, делать выводы и формировать свое собственное мнение по данному вопросу.

ВАЖНО научиться эффективно пользоваться поисковыми системами Интернета, библиотечными каталогами. Это сократит время поиска нужной информации и литературы, так как многие карточки содержат краткую аннотацию или перечисление основных вопросов, рассматриваемых в книге.

ВАЖНО уметь собирать, накапливать и хранить сведения, факты, выводы. Они пригодятся для выступления на семинарах, педсоветах, участия в дискуссиях и т.д.


Уч.год / Изучаемые темы
  • 2013-2014 "Художественная литература, как средство всестороннего развития дошкольника" 
  • 2014-2015
    "Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы над произведениями художественной литературы"
  • 2015-2016
    "Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством мнемотаблиц"
  • 2016-2017
    "Развитие речи у детей среднего дошкольного возраста посредством мнемотаблиц"
  • 2017 - 2018
    "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники" (опыт)
  • 2019-2020
  • "Использование мнемотехники в формате ИКТ для развития речи у детей дошкольного возраста"
    • 2020-2021
      "Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством мнемотаблиц"
      • 2021-2022
        "Развитие речи у детей среднего дошкольного возраста посредством мнемотаблиц"
      • 2022 - 2023
        "Мнемотехника как способ запоминания информации на основе визуализации у детей старшего дошкольного возраста"

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий

      Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.