Дидактическая игра «Что сначала? Что потом?» (подгрупповая форма работы)
Цель: развитие связной речи воспитанников, закрепление последовательности этапов изготовления книги, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
Воспитатель: Рассмотрите картинки. Расскажите что на них изображено. Разложите картинки по порядку: как изготовили книгу от начала до конца. Расскажите, что делают сначала что потом. Как много людей трудится над изготовлением книги! Кто эти люди?
Дети: Разные мастера специалисты переплетчик художник автор редактор наборщик.
Бумагу
делают из дерева и не одного, а из множества деревьев. Такие деревья пилят в
лесу, спиливают у них ветки, получаются брёвна, а брёвна доставляют на бумажный
комбинат (1). Брёвна там распиливают, измельчают в опилки и
даже варят, чтобы получить массу, похожую на жидкое тесто.
Тесто
разливают по формам в длинные широкие полосы и получается бумага(2). А на этой
бумаге будет написано то, что придумал автор (писатель) для своей книги.
Набирает текст наборщик совместно с редактором (3). А мастера художники (4) добавляют
иллюстрации и картинки, что бы книга была более интересной.
Дальше бумага попадает в
типографию, там печатают книгу из букв, выводят картинки (5). Потом на
специальных станках сшивают странички и получается книга.
После этого книги попадают в склады и развозятся по книжным магазинам, и мы с вами покупаем эти книги. Видите, сколько много людей трудились, чтобы мы могли купить ее в магазине или взять в библиотеке.
После этого книги попадают в склады и развозятся по книжным магазинам, и мы с вами покупаем эти книги. Видите, сколько много людей трудились, чтобы мы могли купить ее в магазине или взять в библиотеке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.